18:00

PELOTON PRO



13:40



11:42


Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так затукал в двери дома моего.
«Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего,
Гость — и больше ничего».

Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме ангелы зовут Линор,—
Безыменной здесь с тех пор.

Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
«Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость-и больше ничего».

И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.

Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!»
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!»
Прошептало, как укор.

В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери
И услышал стук такой же, но отчетливей того.
«Это тот же стук недавний,—я сказал,— в окно за ставней,
Ветер воет неспроста в ней у окошка моего,
Это ветер стукнул ставней у окошка моего,—
Ветер — больше ничего».

Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний,
Шумно оправляя траур оперенья своего;
Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо;
С видом леди или лорда у порога моего,
Над дверьми на бюст Паллады у порога моего
Сел — и больше ничего.

И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный ее задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер?»
Каркнул Ворон: «Nevermore».

Выкрик птицы неуклюжей на меня повеял стужей,
Хоть ответ ее без смысла, невпопад, был явный вздор;
Ведь должны все согласиться, вряд ли может так случиться,
Чтобы в полночь села птица, вылетевши из-за штор,
Вдруг на бюст над дверью села, вылетевши из-за штор,
Птица с кличкой «Nevermore».

Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я вдруг вздохнувши: «Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор».
Каркнул Ворон: «Nevermore!»

При ответе столь удачном вздрогнул я в затишьи мрачном,
И сказал я: «Несомненно, затвердил он с давних пор,
Перенял он это слово от хозяина такого,
Кто под гнетом рока злого слышал, словно приговор,
Похоронный звон надежды и свой смертный приговор
Слышал в этом «nevermore».

И с улыбкой, как вначале, я, очнувшись от печали,
Кресло к Ворону подвинул, глядя на него в упор,
Сел на бархате лиловом в размышлении суровом,
Что хотел сказать тем словом Ворон, вещий с давних пор,
Что пророчил мне угрюмо Ворон, вещий с давних пор,
Хриплым карком: «Nevermore».

Так, в полудремоте краткой, размышляя над загадкой,
Чувствуя, как Ворон в сердце мне вонзал горящий взор,
Тусклой люстрой освещенный, головою утомленной
Я хотел склониться, сонный, на подушку на узор,
Ах, она здесь не склонится на подушку на узор
Никогда, о, nevermore!

Мне казалось, что незримо заструились клубы дыма
И ступили серафимы в фимиаме на ковер.
Я воскликнул: «О несчастный, это Бог от муки страстной
Шлет непентес-исцеленье от любви твоей к Линор!
Пей непентес, пей забвенье и забудь свою Линор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»

Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»

Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Если только бог над нами свод небесный распростер,
Мне скажи: душа, что бремя скорби здесь несет со всеми,
Там обнимет ли, в Эдеме, лучезарную Линор —
Ту святую, что в Эдеме ангелы зовут Линор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»

«Это знак, чтоб ты оставил дом мой, птица или дьявол! —
Я, вскочив, воскликнул: — С бурей уносись





23:48

Когда вы работаете, посвящайте себя работе. Когда учитесь, посвящайте себя учебе. Когда вы играете в игру, вы должны посвятить себя игре. Посвящайте себя тому, что делаете в определенный момент.

23:41

Темные силы усыпили наш разум. И смогли поработить нас так, что мы почти не ощущаем этого. И на самом деле это порабощение ведет нас к быстрои и неизбежной гибели. Но сегодня у нас появился шанс. Шанс пробудить своё сознание ото сна разума. Шанс вспомнить кем мы являемся на самом деле. Шанс избавиться от агрессора и трагической судьбы, которую нам уготовил, и в первую очередь нам очень важно избавиться от менталитета раба вбитого в нас христианским тысячелетием. Нам нужно понять, что безумная, бездумная вера кому попало, не доведёт нас до добра. Нам нужно стряхнуть с нас паразитов, пьющих нашу кровь, и вновь вернуться к разумной жизни Человека с большой буквы. Это не просто. Нужно прикладывать определенные усилия, иногда заставлять себя изучать и осмысливать новую информацию. Но у нас нет другого пути. Мы ведь по природе являемся потомками человека разумного. И нам всё равно придется возвращать человеческий облик.
И оказывается Библия первая книга в этом плане которая начисто размазывает понятия хорошо и плохо. Мы перестаем различать цвета. Вокруг только серость, как знамя стабильности, мы во всю пожинаме плоды толерантности и терпимости. Сегодня иудохристиане не стесняясь учат нас, что всё в руках Божиих. Иудеи изотерики так же нахально учат нас, что всё иллюзорно, всё абстрактно и тычут нам под нос всякую дребедень вроде аффирмации, медитации, всеобщей любви и беспричинной радости. И это в то время, когда под нашими ногами лежит в руинах униженная, оскорбленная, почти мертвая Русь, политая кровью сотен миллионов наших предков за последние десять веков. Миллионы славян постоянно натравливались на своих братьев , сестер, отцов , матерей. И всё это было заложено в Библии.
Нас неприрывно толкают в новые войны. Нас пугают заговорами, нас учат что наши дети должны изучать в школе сексуальные отношения и развращаться с самого раннего детства.
Как то не позитивно? мне бы тоже хотелось побольше позитива, только где его взять, ведь на самом деле, Библия, которую начинаем читать - очень страшная книга. Книга о непрерывной лжи, книга о предательстве, о коварстве, о подлости, нравственной низости и жестокости, книгу о геноциде.
Я тоже за позитив, да. но представьте, просыпается человек и видит. В его стране хозяйничает враг. Всё что он трудами построил и заработал разграблено и разрушено. Шайка чужих владеет его домами и змелями. А сам он и дети его оказались рабами. Ему бы возмутиться, сбросить рабское ярмо и прогнать нахальныых гостей. Но все вокруг его неутомимо зомбируют. Настойчиво внушают, что так и должно быть, что всё в руках божиих, что нужно терпеть, что это сон, спи рус, спи. Что это игра такая. А вот когда ты рус наконец сдохнешь, будет тебе и рай с апельсинами и сад с йогуртом.
Религия, а точнее церковная корпорация, это не ахинея, это не шутка такая типа само рассосется и не клуб по интересам. Её влияние на человека столь могущественно, что многие просыпающиеся люди ещё долго будут находиться под воздействием. Сейчас церковники быстро сориентировались в обстановке нарядили своих перевертышей в личины волхвов, жрецов, ведунов и ведоманов. Которые нахально глядя в глаза продолжают врать русским :"эй, братья славяне, не дергайтесь. Богиня Доля и Недоля вместе с кармой уже сплели для вас судьбу." Рыпайся не рыпайся ничего не изменишь. А если такого засланца спросить как бороться с несправедливостью , то получаешь ответ в непечатных выражениях больше присущих барыгам и биндюжникам или настолько замудренный, что он опять морально опускает человека. И привычно унижает в его собственных глазах. А такой волхв-перевертыш предстает всемудрым и всеведающим.
(с)

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения - считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации. По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения и детей.

Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики, подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, - говорит психиатр, - сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».
«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров - это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», - замечает Медведева.
Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому - “меньше эмоций, больше прагматизма” - и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».
Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.
________
Вот так-то. Навязывая людям всякие извращения, их приводят к психическим заболеваниям, к той же шизофрении. Нарушение нравственности неотвратимо приводит к психическим расстройствам. Слышите вы, уроды, выступающие за гей-парады?

23:20

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью,его эскортируют два истребителя. Пилотам на истребителяхскучно "ползти" с такой скоростью, ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь?
И раз, петлю.
- Третий, могу
Повторяет и:
- А ты так?
Делает колокол. Выпендриваются, а пилота транспортника этозадело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы неповторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, пять.Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил поср*л с сигареткой!


а как аватару поставить?

23:08



20:47

опаньки